Сегодня четверг, 24.06.2021: публикаций: 25182
16.08.2018 10:20
Аналитика.
Просмотров всего: 35045; сегодня: 23.

НБКИ: во 2 квартале 2018 г. средний размер выданных потребкредитов приблизился к 200 тыс. рублей

НБКИ: во 2 квартале 2018 г. средний размер выданных потребкредитов приблизился к 200 тыс. рублей

При этом рост среднего размера потребкредита составил 35,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), во 2 квартале 2018 года средний размер выданных кредитов на покупку потребительских товаров (потребительских кредитов) составил 196,8 тыс. руб. По сравнению со 2 кварталом 2017 года данный показатель увеличился на 35,5% или на 51,6 тыс. руб. (во 2 кв. 2017 года – 145,2 тыс. руб.).

Во 2 квартале 2018 года самый большой средний размер выданных потребительских кредитов в регионах РФ (среди 40 регионов-лидеров по объемам выданных потребительских кредитов) был отмечен в Москве (492,0 тыс. руб.), Московской области (342,5 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (325,0 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (300,6 тыс. руб.) и Ленинградской области (232,5 тыс. руб.). В свою очередь наименьший размер среднего размера выданных потребительских кредитов во 2 квартале 2018 года был зафиксирован в Алтайском крае (118,1 тыс. руб.), Кемеровской области (135,6 тыс. руб.), Удмуртской Республике (142,6 тыс. руб.), а также в Ульяновской (143,9 тыс. руб.) и Кировской (144,4 тыс. руб.) областях.

При этом самую серьезную динамику роста среднего размера выданных потребкредитов во 2 квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (среди 40 регионов-лидеров по объемам выданных потребительских кредитов) продемонстрировали Белгородская (+96,1%), Ленинградская (+80,5%), Вологодская (+77,2%) и Владимирская (+63,7%) области, а также Санкт-Петербург (+55,8%). Меньше всего размер выданных потребкредитов увеличился в Астраханской области (+5,2%), Республике Саха (Якутия) (+11,2%), Москве (+13,3%), а также в Ростовской (+16,8%) и Московской (+17,6%) областях.

«Основной рост в сегменте потребительского кредитования происходит не столько из-за наращивания количества выданных потребительских кредитов, сколько за счет увеличения их среднего размера, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – В настоящее время банки кредитуют заемщиков более избирательно, активнее выдавая займы гражданам с хорошей кредитной историей и более высоким уровнем доходов. Эти граждане в последнее время все чаще прибегают к потребительским кредитам для оплаты более «дорогих» товаров и услуг. Это связано с тем, что после некоторого перерыва данная категория заемщиков постепенно переходит от «сберегательных» настроений к тактике более активного «потребления». В свою очередь, граждане с «не идеальной» кредитной историей и низкими доходами пользуются все меньшей «популярностью» у кредиторов».

Инфографика на сайте НБКИ.


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 503 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nbki.ru/company/news/?id=21797
E-mail: tpashkova@nbki.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...