Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 25915
28.05.2022 12:09
Новости.
Просмотров всего: 3669; сегодня: 3.

Банк «Санкт-Петербург» объявляет об обновлении фирменного стиля

Банк «Санкт-Петербург» завершил работу по обновлению дизайна бренда, ключевых элементов фирменного стиля, логотипа, главного слогана, цветовых решений.

В работе на разных этапах принимали участие профессионалы таких компаний как Липтсофт, Brandson, Psichea, Weavers. Были проведены масштабные исследования восприятия бренда, поведенческих моделей потребителей банковских услуг.

В результате было разработано новое позиционирование Банка, коммуникационная стратегия и обновлена визуальная концепция бренда.

Новое позиционирование полностью отражает суть работы Банка, его отношения с клиентами и стратегические ориентиры. Ответственность. Внимание. Будущее – это новый слоган бренда, отражающий основные принципы, на которых выстроена работа Банка и его дальнейшее развитие.  Новый слоган означает, что Банк ответственно и внимательно относится к своим клиентам, развитию их бизнеса, готов поддерживать клиентов и партнеров, вместе строить планы на будущее.

«Банк «Санкт-Петербург» стремится поддерживать современный образ и позиционирование, при этом соблюдает определенный консерватизм и не увлекается частыми изменениями. Последние обновления бренда мы делали 12 лет назад. Сегодня мы представляем изменения фирменного стиля Банка, ориентируясь на самые разные возрастные клиентские группы и онлайн-среду, при этом сохраняем то самое ценное, что приобретено за долгие годы работы. Надеюсь, этот подход понравится нашим существующим и будущим клиентам.  И мы всегда опираемся на ваши отзывы и мнения», – говорит первый заместитель Председателя Правления – главный исполнительный директор Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок.

Помимо обновления слогана, изменен логотип: Банк отказался от полного названия в основном логотипе и заменил его на аббревиатуру БСПБ или BSPB (в английском варианте). Логотип нового бренда с одной стороны сохраняет преемственность предыдущему фирменному стилю, но становится более выверенным, выразительным и современным, в том числе для применения в онлайн каналах.  Обновленные цветовые решения менее агрессивные, они спокойные и отражают суть изменений. Основные цвета: синий – символизирует постоянство и верность, красный – призван добавлять четкие акценты в коммуникациях. Появляется сквозной визуальный элемент коммуникаций – ручной росчерк красного цвета, подчеркивающий или обводящий главную идею визуального материала.

25 мая 2022 года Банк приступил к стадии реализации разработанного проекта, в ходе которой обновленный дизайн будет внедряться в жизнь. Этот этап рассчитан на несколько лет, стартует с цифровых носителей и платформ, корпоративной документации и постепенно распространится на всю филиальную сеть и рекламоносители Банка.


Ньюсмейкер: TT Finance — 316 публикаций
Сайт: www.ttfinance.ru/news.php?id=52649
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...