Сегодня среда, 18.05.2022: публикаций: 25720
21.01.2022 22:02
Аналитика.
Просмотров всего: 6395; сегодня: 8.

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в декабре 2021 г

Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru - входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы на приобретение квартир в новостройках страны.

В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных программ из линеек двух групп российских банков по объемам розничного кредитования на 01.12.21г. – Топ 1-50 и 51-100. В результате по каждой сформирован итоговый рейтинг за декабрь 2021 года:

Лучшие ипотечные программы на первичном рынке жилья от банков Топ 1-50  

Лучшие ипотечные программы на первичном рынке жилья от банков Топ 51-100

При составлении рейтинга весомыми переменными являлись величина процентной ставки, размер первоначального взноса, сумма ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались коэффициенты, отражающие сумму ипотеки и её срок. Продукты ранжировались с поправкой на: условия страхования; наличие скидок и преимуществ для зарплатных клиентов. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на рынке. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение.

Первое место рейтинга в группе 1-50 заняла ипотека «На новостройку» МКБ. В тройке лидеров — ипотечные продукты на новостройки от Металлинвестбанка и СНГБ. Далее в порядке убывания продукты: Банка Зенит; Банка «Россия»; Хоум Кредит Банка; Росбанка; Альфа-Банка; ПСБ; Россельхозбанка.

Лидером рейтинга в группе 51-100 стала ипотека «Строящееся жилье» БЖФ Банка. На второй и третьей строчках продукты региональных кредитных организаций – Банка «Оренбург» и НИКО-Банка. В десятку лидеров вошли продукты преимущественно ведущих региональных кредитных организаций: Генбанка; Банка Форштадт; Примсоцбанка; Банка «Левобережный»; Челябинвестбанка; Банка Финсервис; Татсоцбанка.

По данным ЦБ РФ, с января по декабрь 2021 года ипотечный портфель банков страны увеличился на 23% до 11,4 трлн рублей. Однако меры регулятора по охлаждению рынка впервые за 12 месяцев привели к снижению темпов его роста. Годовая динамика уже в ноябре была ниже на четверть, а ежемесячная динамика – на 0,2%. После изменений в программах с государственной поддержкой рыночные ипотеки на новостройки за III квартал 2021 года практически полностью компенсировали наметившееся снижение выдач кредитов – сообщили в ДОМ.РФ. Во многом это произошло благодаря совместным программам банков и застройщиков, в которых заёмщикам были предложены сниженные ставки и скидки. В результате доля рыночных ипотек достигла 40% в общем ипотечном портфеле на новостройки.

«К концу 2021 года онлайн-спрос населения на ипотеку в целом, включая новостройки, несколько снизился после пиковых значений в августе. Однако в декабре интерес людей был почти на 10% выше, чем годом ранее. Больше 3,5 млн пользователей «Выберу.ру» изучали условия ипотеки в течение года на нашем сервисе. А программы с господдержкой по-прежнему опережали по популярности просмотров все другие виды ипотек. С помощью калькулятора посетители сравнивали условия 959 банковских программ, в том числе 330 ипотек на новостройки, и сразу же оправляли заявки кредиторам. В декабре более активно интересовались ипотечными программами жители двух столиц, Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска, Екатеринбурга, Татарстана и Башкортостана».рассказала директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

«Выберу.ру» www.vbr.ru – это проект IT-компании «DD Planet» – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов. Ежемесячная посещаемость сервиса -  более 5 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. В октябре 2021 года «Выберу.ру» вошел в Топ-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.


Ньюсмейкер: Информационно-финансовый сервис Выберу.ру — 56 публикаций
Сайт: www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgage-primary-top-1-50-december-2021/
Поделиться:

Интересно:

Лидеры кейтеринга ищут решения
18.05.2022 13:25 Мероприятия
Лидеры кейтеринга ищут решения
16 мая в новосибирском центре «Мой бизнес» впервые в истории состоялся отраслевой форум «Кейтеринг Сибири-2022», участники которого сформулировали ряд срочных инициатив. Форум прошел при поддержке Минпромторга Новосибирской области, департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших дебетовых карт кешбэком в апреле 2022
17.05.2022 20:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших дебетовых карт кешбэком в апреле 2022
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов Топ-100...
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...