Сегодня среда, 21.10.2020: публикаций: 24723
Товары и услуги. Опубликовано 02.10.2020 15:14  Просмотров всего: 2361; сегодня: 42.

Сбербанк поможет авиапассажирам платить картой и смартфоном в самолете

Сбербанк поможет авиапассажирам платить картой и смартфоном в самолете

Сбербанк и компания Catering Vnukovo (ООО «Скай Фуд Внуково») запустили сервис безналичной оплаты товаров и услуг на борту воздушного судна. Теперь пассажирам во время перелета не придется искать наличные деньги или ограничивать себя в покупках.

Для эффективной реализации данного проекта специалисты банка доработали специальное программное обеспечение мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Основная техническая проблема - отсутствие доступа в интернет во время полета - была решена с помощью технологии офлайн-транзакций. Теперь во время полета все совершенные финансовые операции накапливаются в POS-терминале, а по приземлению воздушного судна происходит процессирование всех офлайновых операций, проведенных на борту.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Оплата товаров и услуг банковскими картами или привязанными к ним гаджетами достаточно широко используется в нашей повседневной жизни. Поэтому мы рады предоставить авиапассажирам современные цифровые способы оплаты, ведь далеко не всегда у человека во время перелёта может оказаться при себе нужная сумма наличных денег для покупки понравившегося товара. Уверены, что новая услуга будет востребована пассажирами и позволит нашим партнерам значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг на воздушных судах».

Юрий Судомоев, управляющий директор ООО «Скай Фуд Внуково»:

«Мы рады, что стали первыми, кто предоставил данный сервис на Российском авиационном рынке. Разработанные совместно со специалистами Сбербанка кассовые решения, позволяют авиакомпаниям и нам значительно ускорить и упростить процедуру обслуживания пассажиров на борту воздушного судна и предоставить необходимый на сегодня сервис по продаже питания, товаров и услуг, тем самым делая полёт более приятным и комфортабельным. Даже на коротких рейсах пассажир сможет перекусить и приобрести необходимые напитки и еду, не беспокоясь о долгом оформлении заказа как это было в прошлом».


Ньюсмейкер: Московский банк Сбербанка России — 137 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.sberbank.ru
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5771)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос