Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.05.2019: публикаций: 23740
Мероприятия. Опубликовано 14.05.2019 11:48  Просмотров всего: 373; сегодня: 13.

V банковский форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка»

V банковский форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка»

Можно бесконечно повышать качество клиентского сервиса, но какой в этом толк, если это не приносит больше прибыли?

Банковская отрасль всегда на передовой клиентского сервиса. Но встает вопрос: Такой клиентский сервис приносит прибыль?

Московская ассоциация предпринимателей и Auditorium Conference Group приглашают вас 6-7 июня 2019 г. принять участие в V банковском форуме по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка», который рассмотрит клиентский сервис банка со стороны получения и роста прибыли.

В центре внимания:

- Какие метрики сервиса действительно полезны?

- Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?

- Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?

- Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?

- Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?

- Качественные результаты возможны только от опыта, уже принёсшего плоды.

Перед вами выступят:

- Александр Стабровский, руководитель лаборатории клиентского опыта, Сбербанк России;

- Маргарита Веревкина, директор по сохранению клиентов, Альфа-Банк;

- Сергей Буланкин, вице-президент по клиентскому опыту, Тинькофф Банк;

- Павел Тулубьев, член Правления, клиентский директор, Почта Банк;

- Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, Юникредит Банк;

- Мария Ковалева, руководитель розничных продаж и управления клиентским опытом, Росбанк,

и многие другие.

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы за это платить.

В такие моменты важно расставить правильные акценты, чтобы вложения не превратились в убыток.

Customer Focus Banking Forum 2019 – это площадка, которая поможет создать сервис, гарантирующий прибыль.

Узнать подробнее, ознакомится с программой и зарегистрироваться, можно на официальном сайте форума.


Ньюсмейкер: Московская ассоциация предпринимателей — 297 публикаций
Поделиться: