Сегодня воскресенье, 18.08.2019: публикаций: 24075
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 25.10.2018 23:17  Просмотров всего: 5265; сегодня: 4.

Русский Стандарт подвел итоги работы III кварталов сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве

Русский Стандарт подвел итоги работы III кварталов сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги трех кварталов 2018 года по использованию бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 37.000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.

Результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службы Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента в 2018 году. В основном, работу ищут в сфере продаж товаров и услуг (продавец, кассир, воспитатель, парикмахер, швея и пр.), а также стараются трудоустроиться в транспортной области и различных рабочих специальностях (водитель, разнорабочий, грузчик, машинист, крановщик и пр.). Именно по таким направлениям за три квартала 2018 года было направлено более 42.000 вакансий заемщикам.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Москве и Московской области, Белгороде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Астрахани, Ставрополе, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заёмщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 3.000.

Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии.


Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 174 публикации
Сайт: rsb.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: