Курсы валют
на 25.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 22262
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.08.2017 16:50  Просмотров всего: 844; сегодня: 29.

«ДельтаКредит»: заявки через «ДельтаЭкспресс» одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку

«ДельтаКредит»: заявки через «ДельтаЭкспресс» одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку

«ДельтаКредит» выдал 2 млрд рублей ипотеки через сервис дистанционной подачи заявки «ДельтаЭкспресс». По статистике банка, заявки через этот канал одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку – 7,3 дня против 13,8 дней (срок одобрения включает в себя и время обработки банком, и время, которое требуется клиенту на то, чтобы принести дополнительные документы).

Благодаря быстрому решению банка 70% клиентов получают одобрение в первую неделю подачи заявки. В среднем по банку этот показатель – 50%. Задержка на дальнейших этапах связана с тем, что многие клиенты сначала заводят заявку, а потом оформляют и постепенно «доносят» справки 2-НДФЛ и другие документы, необходимые для принятия решения.

Как прокомментировал руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит» Игорь Дмитриев, рекордное время, за которое банк принял решение по клиенту – 1 минута. «Это существенно быстрее, чем по классической заявке, которая сама по себе может рассматриваться несколько дней. Статистика показывает, что заполнение заявки в электронном виде в среднем занимает на 30% меньше времени, чем заполнение печатной - 5-10 минут. Это связано с тем, что сервис сам дает вопросы-подсказки и предлагает умное заполнение данных».

Напомним, «ДельтаКредит» первым на российском рынке запустил сервис, позволяющий получить предварительное (полноценное, не маркетинговое) одобрение по ипотеке онлайн. Через простой интерфейс клиент загружает свои данные сразу в CRM банка, решение выдается скоринговой системой. Сервис позволяет подать заявку на ипотеку онлайн, получить предварительное одобрение по ипотеке в режиме онлайн и сократить число посещений офиса банка до одного.

Средняя сумма кредита у клиентов «ДельтаЭкспресс» - 3,1 млн рублей (выше, чем в среднем по банку). 50,5% пользователей сервиса – мужчины, 49,5% - женщины. Через ДЭ пришли 22% клиентов, которые обратились в банк напрямую (то есть, из всех каналов, исключая обращения через риэлторов и банки-партнеры).


Ньюсмейкер: DeltaCredit — 90 публикаций
Сайт: deltacredit.ru
E-mail: bkudaktin@deltacredit.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
ОНФ в Орловской области призывает решить проблему загрязнения дорог перевозчиками сахарной свеклы В Ленинградской области прошла ежегодная региональная конференция ОНФ Лучший способ выделиться среди конкурентов – шелкотрафаретная печать Активисты ОНФ призвали правоохранителей найти виновников появления свалок у деревни Нижние Булдаки Всемирный день борьбы со СПИДом: ведущие специалисты против глобальной пандемии Выпускникам ИГЭУ рассказали о преимуществах работы в филиале «Ивэнерго» «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров по работе с МСБ по итогам премии «Финансовая сфера» Активисты Народного фронта на Ямале приняли участие в Антикоррупционном форуме ОНФ в Челябинске Отдых на Телецком стал наградой Человеку года Курскэнерго продолжает снижать дебиторскую задолженность

   Поделиться: