Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 22252
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.08.2017 11:20  Просмотров всего: 574; сегодня: 1.

НБКИ: лишь 43% россиян лояльны одному кредитору

НБКИ: лишь 43% россиян лояльны одному кредитору

Самая высокая доля лояльных заемщиков у МФО – 55,4%, у банков этот показатель несколько ниже – 42,2%.

Анализ данных 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), показывает, что средний заемщик пользуется услугами нескольких организаций. В целом, лишь 43% россиян лояльны одному кредитору. При этом самая высокая доля лояльных заемщиков у микрофинансовой организации (МФО) – 55,4%, а самая низкая у кредитно-потребительского кооператива (КПК) – 22,1%. Лояльность банковских заемщиков оценивается на уровне 42,2%.

Также стоит отметить, что чем крупнее кредитор, тем выше лояльность к нему со стороны заемщика. Так, крупным МФО свою лояльность демонстрируют 56,2% заемщиков, а наиболее значимым банкам и КПК – 42,2% и 22,4% соответственно. У средних и «мелких» по размерам кредиторов с лояльностью дело обстоит несколько хуже - 30,4% и 17,9% лояльных заемщиков у средних и «мелких» МФО, 26,4% и 29,6% - у банков и 20,3% и 21,5% - у КПК.

«Крупные банки, как правило, являются универсальными и предлагают заемщикам все типы кредитов, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Поэтому лояльность заемщиков к таким кредиторам выше, чем к средним и мелким банкам. Более высокий процент лояльности клиентов к МФО объясняется работой последних с вполне конкретным сегментом граждан, а также за счет активного использования технологий мониторинга заемщиков и маркетинговых мероприятий».

При этом, по мнению А. Викулина, с точки зрения кредиторов ситуация с лояльностью далека от идеала. «Многие банки и МФО стремятся к тому, чтобы их клиенты пользовались всеми типами кредитов. Но для удержания заемщиков надо иметь крайне гибкую кредитную политику, поощряющую брать кредиты, прежде всего, заемщиков с хорошей кредитной историей и хорошим риск-профилем. А для этого кредиторам надо уметь сегментировать свои клиентские базы быстро и точно, делать это часто и, желательно, в режиме реального времени. То есть, иметь полное подключение к НБКИ», - считает эксперт.

Инфографика доступна на сайте НБКИ.


Ньюсмейкер: Национальное бюро кредитных историй — 195 публикаций
Сайт: www.nbki.ru/company/news/?id=21404
E-mail: tpashkova@nbki.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке

   Поделиться: