Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 22253
Новости. Опубликовано 26.12.2016 15:16  Просмотров всего: 1331; сегодня: 1.

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.

С колл-центром Infinity Примсоцбанк успешно работает уже более двух лет. Мария Гаевская, начальник службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «На данный момент функционал call-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают».

Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.

Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка активно используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период. Infinity позволяет создавать уникальные отчеты, чем активно пользуются сотрудники банка. «Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает», — комментирует Мария Гаевская.


Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 81 публикация
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: Ann.piven@gmail.com
Телефон: +7 495 641-10-10
Студенты Дзержинского филиала РАНХиГС приняли участие в первом форуме ЭКОдобровольцев "Зелёная идея" Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года Более 30% покупателей планируют приобрести квартир в следующем году III заседание «Клуба сумасшедших идей» проведут в АлтГУ После сигналов ОНФ в соцучреждении Твери провели комплекс работ по созданию доступной среды Самая русская Art&Fashion тусовка осени – «Кутеж по-русски» состоится в Новосибирске Литературный агент из России создал свою Википедию С каждым годом все выше и выше: УГАТУ отметил свой юбилей За 10 месяцев 2017 года к электросетям «Ивэнерго» присоединено более 1000 новых потребителей Экспорт с DPD: мастерская «Вудвиль» увеличила объемы отправок в 8 раз

   Поделиться: