Татарстан Республика - Лениногорск

17.01.2019 Новости. С 1 января около 10 тысяч самозанятых зарегистрированы в рамках спецрежима. 16 января Президент провёл в Кремле первое в наступившем году совещание с членами Правительства, в ходе которого были рассмотрены приоритетные задачи в социально-экономической сфере и меры по их реализации, сообщается на сайте Президента РФ.А.Силуанов, Первый заместитель Председателя Правительства – Министр финансов, сообщил, что "во исполнение майского Указа Правительством Российской Федерации подготовлен план по достижению национальных целей развития, приняты национальные проекты. Сейчас с регионами заключаются...
21.11.2018 Исследования, аналитика. Банк «Восточный» проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге. 20 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги первого года работы мобильного приложения для состоятельных клиентов «Восточный VIP», а также проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге. Сегодня «Восточный VIP», запущенный еще в ноябре 2017 года, – это уникальное мобильное приложение, которое является навигатором по премиальным продуктам и услугам банка, а также позволяет как управлять своими финансами, так и инвестировать. Так, благодаря брокерскому счету, который клиент банка...
06.06.2012 Новости. По итогам 2011 года Автоградбанк стал самым рентабельным банком РТ. Набережные Челны, 6 июня, 2012 г. Автоградбанк подвел итоги своей деятельности в 2011 году. Активы банка увеличились за год на 13% и достигли 6195 млн. рублей. Капитал банка увеличился до 773 млн. рублей. Прибыль банком получена в сумме 147, 8 млн. рублей, что в 2 раза больше, чем в 2010 году. По рентабельности капитала Автоградбанк занял первое место среди банков Татарстана. Этот показатель достиг 19, 1%.Средства, привлеченные во вклады, составили 2856, 5 млн. рублей, что на 28% больше, чем в 2010 году. За I квартал...
12.10.2011 Новости. Автоградбанк вводит новую систему оценки качества обслуживания клиентов. Автоградбанк приступил к тестированию новой технологии, позволяющей в режиме реального времени фиксировать мнение клиентов о качестве работы персонала банка. Клиенты оценят время обслуживания, вежливость персонала, доступность тарифов и другое. Для этого на рабочих местах кассиров, а также сотрудников кредитных отделов установлен специальный аппарат «RederPoll».– Специалист предлагает клиенту воспользоваться новой технологией и выразить свое мнение о полученном обслуживании. Для этого клиент нажимает кнопку «хорошо»...