Хабаровский край - Эльбан

03.08.2018 Исследования, аналитика. Банк Восточный: свыше 50% пенсионеров-держателей карты «Тепло» используют ее для регулярных платежей. Банк «Восточный» подвел итоги первых трех месяцев реализации своей карты «Тепло», созданной специально для пенсионеров. Согласно данным первых трех месяцев по операциям держателей карты «Тепло», 53% клиентов предпочитают использовать ее как платежное средство и только 6% полностью снимают пенсионные средства с нее. Средний чек покупки по карте «Тепло» в указанный период составил 1496 рублей.При этом наиболее популярными для трат по карте «Тепло» в течение первых 3 месяцев ее существования...
25.07.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил продажи POS-кредитов в сети бытовой техники и электроники «RBT.ru». Банк «Восточный» начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей розничных магазинов бытовой техники и электроники «RBT.ru». Теперь оформить кредит на приобретение представленных в сети товаров можно в любом из 120 гипермаркетов на территории Урала, Сибири и Поволжья. Все выдачи будут осуществляться через платформу «Всегда да», с которой банк успешно сотрудничает уже несколько лет.«Спрос на бытовую технику и электронику в регионах постоянно растет. Однако далеко не все имеют возможность сделать это...
19.07.2018 Новости. Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта». 19 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный», действующий от имени Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве банка-агента, начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка «Таатта». Выплата возмещения осуществляется по вкладам (счетам) физических лиц, кроме тех, которые были открыты для осуществления предпринимательской деятельности.Получить страховое возмещение через банк «Восточный» вкладчики банка «Таатта» могут во всех регионах, включая города Абакан, Владивосток, Москва, ...
18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. 18 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений...
05.06.2012 Новости. «Открытое сердце» Дальневосточного Сбербанка. Сбербанк на Дальнем Востоке отмечен почетным знаком Губернатора Хабаровского края «Открытое сердце»Награда была учреждена в этом году и вручалась впервые. Дальневосточный Сбербанк был назван в числе почетных трех номинантов, отмеченных первыми за особые заслуги в социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе торжественной церемонии Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, вручая почетный знак, отметил, что Сбербанк уже на протяжении нескольких лет уделяет значительное внимание поддержке детских...