Качество продукции и услуг

26.06.2012 Новости. Качество услуг QIWI признано на международном уровне. 25 июня 2012 года платежный сервис QIWI удостоен награды - Золотая Категория International Star for Leadership in Quality за полное соответствие критериям модели качества QC100 - лидирующей международной организацией Business Initiative Directions* (B.I.D.), призванной распространять лучшие практики качества по всему миру. B.I.D. сотрудничает с компаниями из 178 стран мира, и в числе получивших престижную награду International Star for Leadership in Quality стоит отметить такие масштабные отечественные организации как...
24.09.2011 Исследования, аналитика. Кредитная карта «День рождения» завоевала лояльность клиентов Смоленского Банка. Специальное предложение Московского филиала Смоленского Банка по выдаче кредитной карты с выгодным тарифом «День рождения» пользовалось активным спросом. Напомним, с 19 августа по 9 сентября Московский филиал Смоленского Банка предлагал своим клиентам кредитную карту с выгодной процентной ставкой 19% годовых и льготным периодом кредитования до 50 дней. Продукт был приурочен к празднованию 19-летия Банка. За период действия данного предложения прирост портфеля кредитных карт составил порядка 12 %.По словам...
10.04.2011 Исследования, аналитика. Смоленский Банк: кредитные продукты Смоленского Банка пользуются популярностью у юридических лиц. Кредитование юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности Смоленского Банка. В 2010 году банк выдал кредитов юридическим лицам на сумму, превышающую 6, 807 млрд рублей. Какие продукты пользуются наибольшей популярностью? Об этом рассказывает заместитель начальника управления кредитования Московского филиала Смоленского Банка Олег Бурса:«Действительно, кредитование юридических лиц с момента основания Смоленского Банка является одним из основных направлений деятельности...
18.02.2011 Новости. 76% заемщиков Московского филиала Смоленского Банка порекомендовали бы его своим знакомым. 76% заемщиков Московского филиала Смоленского Банка порекомендовали бы его своим знакомым. К таким выводам пришли специалисты Банка в результате проведения исследований по измерению лояльности методом NPS.Среди заемщиков Московского филиала Смоленского Банка был проведен опрос. Задавались вопросы для оценки качества предоставления услуги «кредиты», а также вопрос оценки индекса клиентской лояльности. Он звучал следующим образом: «Стали бы Вы рекомендовать Смоленский Банк свои знакомым (по шкале от 0 до...