Маркетинговые центры

27.03.2013 Новости. Saxo Bank запускает видео кампанию в преддверии «Тур де Франс». Saxo Bank, европейский лицензированный банк, один из самых надежных брокеров в мире, в качестве кампании по интегрированному маркетингу запускает на этой неделе серию видео, чтобы отпраздновать сотую годовщину со дня старта велосипедной гонки, известной по всему миру как «Тур де Франс».Команда Saxo-Tinkoff совместно с Saxo Bank разработала серию фильмов с участием гонщиков из команды Saxo-Tinkoff. Проект Saxo Cycling Film состоит из 10 короткометражных фильмов, снятых фотографом Фредриком Клементом, который работает с...
15.08.2010 Новости. О капитале в интернете. В июле месяце в интернете замечено пополнение еще одним советником о финансах и бизнесе, на сей раз это новый ресурс www.bs-capital.ru. Новый ресурс посвящен разносторонним вопросам бизнеса. На сайте представлена большая база инвестиционных и венчурных фондов, которая может облегчить поиски финансовых и организационных партнеров. Отдельным разделом представлены известные бизнесмены, где можно прочитать секреты их успеха. Разделы интересных статей на бизнес тематику и банк бизнес-идей должны оказаться полезными для начинающих бизнесменов. Уделено внимание такой...
14.11.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» проверила качество обслуживания в отделениях ВТБ24. В московских дополнительных офисах и региональных филиалах ВТБ 24 услуги завершено исследование качества обслуживания клиентов по кредитным картам и по вкладам. Исследование было проведено методом Mystery shopping. Аудит качества обслуживания клиентов методом Mystery shopping заключается в посещении проверяемых отделений банка специально обученными посетителями в роли потенциальных клиентов, которым необходимо получить полную консультацию по интересующим их вопросам. В специальную анкету «тайные посетители» заносят свои...
15.06.2006 Новости. Printer Club представит отраслевые печатные решения для банковского сектора. 15–16 июня 2006 года компания Printer Club примет участие во 2-й международной специализированной выставке «Банкинг Expo 2006». На стенде компании будут представлены отраслевые печатные решения для банковского сектора. Участие в этом мероприятии является логичным продолжением и развитием новой коммуникационной политики компании на 2006 год. Цель новой политики заключается в повышении узнаваемости компании на рынке корпоративных печатных технологий, расширении корпоративной клиентской базы и укреплении лояльности...