Общественное мнение

16.03.2018 Новости. Активисты ОНФ провели мониторинг финансовой грамотности населения Кузбасса. Активисты Общероссийского народного фронта в Кемеровской области в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков» провели мониторинг эффективности региональных программ повышения финансовой грамотности населения.Общественники провели опрос потребителей финансовых услуг на предмет их осведомленности о реализуемых региональных программах финансовой грамотности и поинтересовались их мнением о наиболее востребованных каналах распространения информации о личных финансах.«Активисты регионального отделения ОНФ очень внимательно...
01.03.2018 Исследования, аналитика. Мобилилизация на биометризацию. Мнение о «Законопроекте № 157752-7».20 декабря прошлого года Государственной думой был одобрен в окончательном, третьем, чтении пакет поправок в законы, которые регулируют вопросы удаленной идентификации клиентов российских банков и позволяют получать биометрические данные россиян федеральным органам исполнительной власти.У меня, как гражданина, возникает сразу несколько вопросов. Техническая и технологическая стороны вопроса: как будет обеспечиваться универсальность и единообразие?Очевидно, что оборудование и программное оснащение для обеспечения...
14.09.2017 Исследования, аналитика. 80% покупателей выберут оплату при доставке за заказ до 3000 рублей – опрос Qiwi. Платежный сервис Qiwi провел опрос покупателей интернет-магазинов и выяснил, какой способ доставки для них наиболее предпочтительный. 80% опрошенных ответили, что выбирают оплату при доставке за заказ до 3000 рублей.Qiwi провела телефонный опрос российских покупателей в интернет-магазинах, чтобы выяснить, какие преимущества ритейлеров привлекают клиентов больше всего и понять потребности в дополнительных услугах к заказам товаров.57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за...
04.08.2017 Исследования, аналитика. ОТП Банк изучил потребности современного пользователя банковских продуктов. ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов. В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до...
28.03.2016 Исследования, аналитика. Вышла книга «Банки глазами общества» - общероссийское социологическое исследование о банковском рынке. Результаты исследования, в числе прочего, свидетельствуют о том, что уровень осведомленности населения о кредитных историях повышается быстрее, чем осознание степени их важности для самих граждан.Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) представляет книгу «Банки глазами общества» с результаты последнего общероссийского социологического исследования о банковском рынке России, проведенного Институтом социологии Российской академии наук (РАН) по заказу Банка России, Ассоциации российских...
05.12.2012 Новости. Россияне хотят работать в Сбербанке России. Сбербанк России вошел в тройку лучших работодателей России.По результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, 25% россиян хотели бы трудоустроиться в крупнейший финансовый институт Восточной Европы и стран СНГ. В данном опросе приняли участие 1600 человек из 138 населенных пунктов, 46 областей, краев и республик. В 2009 году желающих работать в Сбербанке было на 6% меньше – 19%, что говорит о возрастающем престиже организации. Сегодня Сбербанк России уделяет особое внимание не только продуктам и услугам, ...
19.06.2012 Новости. Дальневосточный Сбербанк сообщает. На сайте РосБизнесКонсалтинг завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?»Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.Свыше трети (36, 5%) считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его историей (ОАО «Сбербанк России» недавно отпраздновал свое 170-летие) и репутацией.Четверть опрошенных ответили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение Банка в 100 самых дорогих брендов.Успешный менеджмент Германа...