Мобильные устройства: технологии, связь, сети

31.08.2018 Новости. Держателям карт Visa и Mastercard Банка УРАЛСИБ стал доступен Apple Pay. С 29 августа держателям карт Visa и Mastercard, выпущенных ПАО «Банк УРАЛСИБ», стал доступен Apple Pay – легкий, удобный и безопасный платежный инструмент. Apple Pay обеспечивает безопасность и конфиденциальность использования. При добавлении кредитной или дебетовой карты в Apple Pay сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого присваивается уникальный номер учётной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе «Безопасный Элемент» устройства пользователя...
20.07.2018 Исследования, аналитика. Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44%. По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года. Совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился на 8%. При этом во втором квартале 2018 года количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению с первым кварталом 2018 г. Особенной популярностью среди клиентов пользуются операции по оплате услуг, P2P* и P2A переводы, переводы внутри банка и в сторонние банки, и конвертация...
20.06.2018 Потребительские обзоры. Банк Финсервис продолжает совершенствовать мобильное приложение и интернет-банк. Банк Финсервис выпустил обновление мобильного приложения FinMobile. Изменения сделали более удобным использование приложения, минимизировали вероятность ошибок при введении данных и добавили новый функционал. Теперь клиентам банка станет еще проще выполнять наиболее распространенные операции.Основные изменения коснулись обновления функционала системы дистанционного банковского обслуживания. Теперь у пользователей появилась возможность распознавания QR-кода с квитанций для осуществления платежей из мобильного...
25.05.2018 Новости. Сбербанк подписал соглашение с ООО «Открытая мобильная платформа» и ЗАО «АйТеко». ПАО «Сбербанк России» заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с ООО «Открытая мобильная платформа» и ЗАО «АйТеко». Документ подписали первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России Лев Хасис, президент «АйТеко» Шамиль Шакиров и генеральный директор «Открытой мобильной платформы» Павел Эйгес. Церемония состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).Цель соглашения — создание, продвижение и развитие отечественной экосистемы доверенных мобильных решений и...
17.05.2018 Новости. Банк УРАЛСИБ реализовал возможность P2P-переводов на бизнес-карты. Банк УРАЛСИБ реализовал услугу входящих P2P-переводов на бизнес-карты. Теперь держатели бизнес-карт Банка УРАЛСИБ смогут принимать переводы «с карты на карту» от физических лиц – владельцев пластиковых карт любых банков. Ограничения по сумме и количеству переводов отсутствуют. Для осуществления перевода на бизнес-карту отправителю необходимо знать только ее номер. Перевести деньги можно любым удобным способом: с помощью интернет или мобильного банка для физических лиц УРАЛСИБ или другого банка, специализированных сервисов...
24.04.2018 Предложения товаров и услуг. Qiwi подключила оплату автокредитов РН Банка. Кредиты РН Банка - Банка Альянса автопроизводителей Renault-Nissan – теперь можно оплачивать с помощью мобильных и веб-приложений Qiwi Кошелька и Qiwi Терминалов по всей России.Клиенты АО «РН Банк», которые приобрели в кредит автомобили марок Renault, Nissan, Infiniti и Datsun, теперь могут погашать задолженность через Qiwi Терминалы на всей территории РФ, а также через веб- или мобильные приложения Qiwi Кошелька.Для оплаты автокредита необходимо ввести «РН Банк» в поисковой строке Qiwi Терминала или Qiwi Кошелька, далее указать ФИО, ...
20.04.2018 Предложения товаров и услуг. Банк Уралсиб запускает акцию «Лови момент с Уралсибом». ПАО «Банк Уралсиб» запускает акцию «Лови момент с Уралсибом». Акция позволяет приобрести страховой полис «Домашний врач» со скидкой 30% в любом офисе Банка Уралсиб. Страховой продукт «Домашний врач» предоставляет возможность получить онлайн-консультацию врача из любой точки мира по телефону, через сайт или мобильное приложение «Доктор рядом Телемед». Консультации проводят практикующие врачи двенадцати узкопрофильных специальностей. Время выхода на связь с клиентом – всего три минуты. Помимо прямой консультации врача, клиентам доступны...
29.03.2018 Новости. Система Contact расширила возможности переводов в страны Африки, Азии и Латинской Америки. Платежная система Contact подключила 15 провайдеров мобильных кошельков, работающих в странах Африки, Азии и Латинской Америки. Теперь пользователи Contact могут совершать денежные переводы в 12 стран мира с зачислением на мобильные кошельки по упрощенной процедуре.Денежные переводы по системе Contact теперь можно отправлять наличными и через онлайн-платформу в Гватемалу, Сальвадор, Эквадор, Эфиопию, Гану, Индонезию, Шри-Ланку, Малави, Конго (ДР), Нигерию, Уганду и Непал с последующим...
23.01.2018 Исследования, аналитика. Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей. Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы. По данным компании, в этом году покупатели сэкономили с помощью кэшбэк-сервиса на 55, 4% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. При этом наибольшей популярностью в период праздников пользовались товары повседневного спроса и гаджеты.По статистике кэшбэк-сервиса ePN Cashback, в новогодние каникулы 2018 года пользователи совершили 372 тысячи покупок в интернете на сумму более 336 миллионов рублей, это в 2 раза больше, чем в...
12.09.2017 Мероприятия. Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity. 26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity».Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й...
27.06.2017 Новости. Денежные переводы Contact стали доступны в офисах Tengri Bank. Клиенты АО «Tengri Bank» в Казахстане теперь могут пользоваться сервисами денежных переводов Платежной системы Contact.К сети системы Contact в Казахстане подключились филиалы Tengri Bank, расположенные в Алматы, Астане, Павлодаре, Караганде, Темиртау и Шымкенте.Благодаря партнерству с системой Contact клиенты Tengri Bank могут получать и отправлять денежные переводы по всему Казахстану, в Россию и СНГ, а также еще 170 стран мира. Переводы осуществляются в трех валютах – долларах США, евро и рублях.Комиссии за отправку...
21.06.2017 Исследования, аналитика. ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ. ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности. В общей сложности в рамках исследования было опрошено порядка 1000 респондентов по шести параметрам: вежливость персонала, компетентность сотрудников, продуктовая линейка, скорость...
28.05.2017 Предложения товаров и услуг. ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram. ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:• Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);• Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);• Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или...
16.05.2017 Потребительские обзоры. ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети. ОТП Банк успешно внедрил адаптированное под платформу Android и веб среду приложение «Мобильный агент» – онлайн помощник, который позволяет автоматизировать работу кредитно-кассовых офисов, улучшить контроль и повысить эффективность работы территориальных представителей банка. Теперь менеджерам POS-сети доступны как текущие отчеты по продажам, так и планирование на день. Система «Мобильный агент» – многофункциональна: она предоставляет онлайн доступ к базе партнеров банка и торговых точек для сотрудников, управляющих агентами POS-сети банка...