Брендинг, реклама, PR

28.02.2014 Новости. Вклады ВТБ24: счастье всегда вовремя! Первый рекламный ролик 2014 года от ВТБ24 посвящён самому ценному – будущему, детям и семейному счастью.ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK выпускает новый ролик, в котором рассказывает о самых важных моментах в жизни семьи. Ролик «Вклады ВТБ24: счастье всегда вовремя» является продолжением креативной концепции «Банк, который вас понимает», – действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.«В сегодняшней неоднозначной экономической ситуации нам хотелось ещё раз подчеркнуть надежность...
17.02.2014 Новости. «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Всё началось с кредита». «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны. Кампания «Всё началось с кредита» стартует 17 февраля и продлится до 30 апреля. Будут задействованы такие медиа-каналы, как ТВ, наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, интернет, рекламные площадки в метро и наземном транспорте.В рамках данной рекламной кампании «Ренессанс Кредит» продолжит...
08.11.2013 Новости. ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными. ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.Главными темами второго осеннего ролика ВТБ24 стали банковские кредиты, мысленные диалоги и настоящая любовь. Он продолжает развивать креативную концепцию «Банк, который вас понимает»: действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли. «Диалог героев похож на...
03.09.2013 Предложения товаров и услуг. ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по депозитам. ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка. На российском телевидении ролик, посвященный вкладу «ВТБ24 – Оптимальный выбор» с максимальной ставкой 11% годовых, запущен с 3 сентября.Главными темами первого осеннего ролика ВТБ24 стали банковские депозиты, мысленные диалоги и игра в гольф. «Новая креативная концепция «Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли, – комментирует...
11.07.2013 Новости. PR2B Group: юбилейный Диг-Банк. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов...
13.05.2013 Новости. PR2B Group: сейфы едут за деньгами…. Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное...
12.09.2012 Новости. «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию «Созрели планы? Пора брать кредит!». «Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков с области потребительского кредитования, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 49 городов России и пройдет в период с 1 сентября по 31 октября. Задействованы все основные медиа-каналы: наружная реклама, еженедельная и ежедневная пресса, рекламные площадки в метро и наземном транспорте.Рекламная кампания «Созрели планы? Пора брать кредит!» нацелена на то, чтобы напомнить людям, что если у них есть планы, не...
05.09.2012 Новости. Своя квартира от Альфа-Банка в новом ролике «Мичурин». Можно ли зайти в банк, а выйти – обладателем собственной квартиры? Можно! Главное – зайти в правильный банк в период депозитной акции «Ваша квартира – в отделении банка». В рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка, креативное агентство «Мичурин» сняло динамичный рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого – собственной квартире. Задача агентства состояла в том, чтобы простым и доступным способом проинформировать о депозитной акции банка: все клиенты, открывшие депозит, помимо процентов получали возможность выиграть...
08.08.2012 Новости. Акция от Банка «Русский Стандарт» при участии QIWI. Банк «Русский Стандарт» представляет акцию: «Получи кредитную карту и выиграй путешествие»Банк Русский Стандарт проводит акцию «Путешествуйте с Банком Русский Стандарт», в рамках которой клиенты Банка, оформившие кредитную карту в QIWI Терминалах в период с 1 апреля 2012 по 30 августа 2012* и совершившие наибольшее количество расходных операций по карте в период с 19 июля по 30 сентября 2012, получают возможность выиграть один из трех сертификатов на путешествие от компании ООО «Санрайз Тур».Для участия в Акции необходимо перейти по...
02.06.2011 Новости. Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП Банка. Идеи классического поп-арта нашли свое отражение в крупномасштабной рекламной кампании, которую коммуникационное агентство «М-Лайнер» организовало для СМП Банка в Москве и регионах. Федеральная рекламная кампания при участии «М-Лайнер» длилась на протяжении четырех месяцев и завершилась в конце мая текущего года. Рекламные послания «Позволь себе чуточку больше!», «Наши клиенты о деньгах не думают!» были направлены на потенциальных держателей карт. Кредитная карта от СМП Банка – удобный способ оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных...
17.04.2011 Новости. Смоленский Банк принял участие в «Вечеринке брендов-2011». Смоленский Банк провел промо-акцию на «Вечеринке брендов-2011». Это ежегодное мероприятие, организованное холдингом «Медиа Группа ТМ», уже в четвертый раз собрало для неформального общения более 300 представителей малого и среднего бизнеса Смоленска.«Смоленский Банк с удовольствием принял участие в «Вечеринке брендов-2011», - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы Смоленского банка Елена Якушева. - Это ожидаемое событие в жизни города и хорошая возможность установить деловые контакты, обменяться мнениями и просто...
26.03.2011 Новости. Компания «Домашние деньги» стартовала с новой рекламной кампанией. После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два...
10.09.2010 Новости. В QIWI Реклама разлились молочные реки от «Вимм-Билль-Данн». В сентябре пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) Московской и Ленинградской областей смогут стать счастливыми обладателями подарков от компании «Вимм-Билль-Данн» (ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»).Информационную поддержку акции «Молоко на дачу – машина в придачу» обеспечивает коммуникационная система QIWI Реклама. После клика на баннер, размещенный на главной странице интерфейса терминала, открываются страницы микросайта с подробной информацией о проходящей акции, где пользователь узнает о возможных способах...
10.06.2010 Новости. Кто такая «QIWI Реклама»? 9 июня 2010 года на российском рынке рекламы произошло знаковое событие: система Direct Contact, эксклюзивный поставщик рекламы в крупнейшей сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), меняет свое название.Теперь не Direct Contact, а «QIWI Реклама» будет осуществлять интерактивные коммуникации между пользователями платежных терминалов QIWI (КИВИ) и рекламодателями. «QIWI (КИВИ) – сильный, хорошо узнаваемый зонтичный бренд. Не так давно платежная система «Личный Кабинет» была переименована в «QIWI Кошелек», теперь настала очередь Direct Contact поменять свое имя и...
15.11.2009 Новости. Кто станет 10-миллиардным пользователем КИВИ? 10-миллиардная транзакция в платежном сервисе КИВИ – это главное событие на рынке моментальных платежей конца уходящего года. По подсчетам Объединенной компании ОСМП (владельца бренда КИВИ) рекордная транзакция пройдет не позднее середины ноября.Объединенная компания ОСМП первая на рынке моментальных платежей преодолеет 10-миллиардный рубеж, и достижение столь высокого результата говорит о беспрецедентной популярности платежного сервиса КИВИ в России. Совершив 10 миллиардов платежей с помощью платежного сервиса КИВИ (ранее ОСМП и e-port), ...
17.03.2009 Новости. Птица QIWI (КИВИ) поселилась в Доме-2. 1 марта 2009 года, в первый день весны платежный сервис QIWI (КИВИ) выступил спонсором конкурса «Мисс креативное платье», который провел журнал «ДОМ-2» среди участниц теле-проекта «ДОМ-2».Прекрасная половина проекта самостоятельно из листов журнала «ДОМ-2» и других подручных средств сшила платья и продемонстрировала их широкой публике. В конкурсе «Мисс креативное платье» было заявлено 4 номинации: «Мисс Стиль», «Мисс Улыбка», «Мисс Экстрим» и «Мисс Апрель».Жюри конкурса, в состав которого вошли молодые дизайнеры, представители «ТНТ-Телесеть», а...
11.03.2009 Новости. Онлайн игра Perfect World теперь доступна для пользователей «Личного Кабинета QIWI». 5 марта 2009 года у игроков Perfect World появилась возможность купить игровую валюту через платежные терминалы QIWI (КИВИ).Сеть терминалов QIWI (КИВИ) насчитывает более 85 000 аппаратов, что делает данный способ оплаты очень удобным и доступным. Также игроки Perfect World могут воспользоваться Личным кабинетом QIWI. Для оплаты на любом платежном терминале QIWI (КИВИ) нужно нажать в меню кнопку «Другие услуги», затем кнопку «Игры», выбрать игру, услуги которой оплачиваются, наименование игрового аккаунта...
28.02.2009 Новости. QIWI (КИВИ) дарит бонусы. Платежный сервис QIWI (КИВИ) активно участвует в совместных акциях, позволяющих поощрять пользователей QIWI (КИВИ) бонусами.С помощью «Личного кабинета QIWI» можно получать призы и бонусы, просто оплачивая необходимые счета, услуги и покупки.С 1 января по 28 февраля 2009 года прошло 9 акций. Игра «Властелин Колец Онлайн»: Каждый приобретший 30-дневный код с помощью сервиса www.onlinedengi.ru и оплативший покупку через «Личный Кабинет QIWI» получает в подарок «Путеводную звезду» дающую +1 % к модификатору критических попаданий.Игра "Perfect World": Случайно...
29.01.2008 Новости. Рекламно-консалтинговое агентство «Оскар» и Банк «Московский Капитал»: новый этап сотрудничества. Рекламно-консалтинговая компания «Оскар» завершила создание бренд-бука для Банка «Московский Капитал», содержащего информацию о корпоративных стандартах оформления помещений банка. Документ содержит описание стандартов оформления для четырех видов помещений: операционных залов, кабинетов руководителей, переговорных комнат и рабочих зон. В документе отражены правила по использованию отделочных материалов, цветовой гамме, внешнему виду и мебели для выбранных видов помещений. Стратегия...
27.07.2007 Новости. Концепцию «звездного пути» к процветанию банку «Московский Капитал» предложила компания «Оскар». Рекламно-консалтинговая компания «Оскар» (www.oscar-ag.ru) разработала для банка «Московский Капитал» (www.moscap.ru) креативную концепцию дизайна пластиковых карт. Необходимость в новом дизайне пластиковых карт для банка «Московский Капитал» была продиктована следующими причинами: - появлением у банка нового фирменного знака, который представляет собой пятиконечную звезду, окрашенную по контуру радужной полосой цветов купюр разных стран. По центру звезды расположена прорезь, как в...