Брендинг и маркетинг

01.03.2016 Новости. Новая креативная концепция продвижения продуктов и услуг. Банк ВПБ внедрил новую креативную концепцию для продвижения своих продуктов и услуг. В 2016 году темой всех имиджевых и рекламных материалов банка станет космос.«Почему именно космос? Во-первых, это сфера, которая в сознании целевой аудитории близка бренду Военно-промышленного банка и будет воспринята как органичное продолжение прошлогодней креативной концепции «Командуйте, командир», - отмечают в пресс-службе Банка ВПБ. - Во-вторых, все, что связано с космосом, ассоциируется с успехом, героическими свершениями, техническим...
16.01.2015 Новости. PR2B Group: брендинг для кобренда Guta Gold. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы Guta Gold. Кобрендовая программа Guta Gold создана для удобства долговременных партнеров Группы Гута категории luxury. Программа предоставляет своим участникам эксклюзивный уровень банковских, страховых, медицинских и рекреационных услуг таких брендов, как Гута-Банк, Гута-Страхование, Гута Клиник, Hotel Savoy Moscow, Coral Strand Smart Choice Hotel. К программе, в качестве сервисного ключа, прилагается золотая кредитная карта...
14.04.2014 Новости. Банк Гагаринский объявляет о начале кампании по ребрендингу. Новый логотип и фирменный стиль призваны обозначить стратегию банка, предполагающую масштабный выход на розничный рынок, запуск новых продуктов для физических и юридических лиц и активное продвижение бренда.Новый логотип Банка Гагаринский отражает базовые принципы его развития: стабильное движение вперёд, обновление и совершенствование и при этом верность своим многолетним традициям, уважение истории. Изогнутая траектория космического полёта символизирует также первую букву названия банка.Логотип выполнен в сочетании...
04.09.2012 Новости. Красоты Владивостока в «шоколадной книге» Дальневосточного банка Сбербанка России. Уникальная шоколадная книга Сбербанка России увидела свет во Владивостоке. Проект, реализованный маркетологами Дальневосточного банка Сбербанка России, приурочен к Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.Теперь клиенты и партнеры Дальневосточного банка Сбербанка России в Приморье и из других территорий получат в подарок изысканный сладкий подарок с удивительным дизайном и неповторимым вкусом шоколада от ОАО «Приморский кондитер». Дальневосточное предприятие давно славится своей продукцией. В подарочном наборе ...
25.06.2012 Новости. Состоялась профессиональная конференция “Маркетинг финансовых услуг”. 21 июня 2012 года состоялась Профессиональная конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР). В мероприятии приняло участие около 80 участников: руководители и директора по маркетингу финансовых компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний; представители успешных компаний в сфере Интернет-маркетинга. Конференция прошла при поддержке компаний НП РТС и РТС-тендер.Во время актуальных...
10.06.2011 Новости. 14 июня при поддержке «Юниаструм Банка» состоится вебинар по актуальным вопросам маркетинга малых и средних предприятий. ОПОРА РОССИИ совместно с «Юниаструм Банком» организует вебинар «Маркетинг реальных действий». Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов в режиме online расскажет о том, как изменилась психология потребителей после кризиса, какие маркетинговые инструменты эффективны сегодня, ответит на вопросы предпринимателей. В рамках online-семинара опытный консультант по маркетингу Григорий Трусов, используя примеры из практики, расскажет о создании...
21.12.2009 Новости. Ребрендинг Сбербанка может нанести удар по имиджу банка. В последнее время достаточно широко обсуждается вопрос о проведении мероприятий по ребрендингу Сбербанка РФ.Как представляется, данный вопрос имеет несколько измерений.Методологическое (подходы к самому брендингу).В то время, как товарный знак фиксирует визуальную индивидуализацию товара (услуги) – художественный дизайн, оформление, прочее, брендинг являет собой не только визуализацию отличительных особенностей товара (торговая марка, логотип), но и функциональное наполнение, пространство (в том числе, социальное)...