Курсы валют
на 18.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.01.2018: публикаций: 22358
08.11.2017  3 составляющие для успешного ведения дел

Вы, наверняка, замечали, что у определенных людей, как в жизни, так и в бизнесе дела идут лучше, чем у других. Вероятно, вы задумывались над тем, почему так происходит и можно ли повлиять на ход событий в ваших делах, чтобы они были успешнее. В этой статье мы рассмотрим важные факторы, которые влияют на ведение любых начинаний и как их применить для себя.

Американский учёный Л.Р. Хаббард обнаружил 3 важные взаимосвязанные составляющие, от которых зависит, насколько успешно будут идти дела и не важно в какой сфере деятельности:

• Знание
• Ответственность
• Контроль

Знание

Думаю, вы согласитесь, что трудно нести ответственность за что-то или контролировать что-то, если вы этого не знаете.

На примере руководителя бизнеса, нельзя контролировать и команду и себя, если вы не знаете, как и что нужно выполнять.

Глупо пытаться контролировать что-то или даже знать, не беря ответственности.

Если вы не берёте ответственности, то естественно между вами и областью знаний и контроля, даже мелкие препятствия станут непреодолимой стеной.

Трудно полностью знать что-то или нести ответственность за что-то, что вы совсем не контролируете.

Если вы не общаетесь со своей командой, откуда вы будете знать о положении их дел, и как вы можете быть в ответе перед собой или компанией, если вы не знаете и не контролируете процессы.

Некоторые люди пытаются убежать от жизни, чтобы ничего лишнего не знать, им не нужно ничего контролировать и брать за что-то ответственность. Но правда состоит в том – насколько человек понижает эти составляющие, настолько он будет несчастен.

Путь к успеху заключается в том, чтобы непременно знать, в чём заключается ситуация, контролировать себя и брать определённую ответственность, чтобы любое положение дел оказалось под контролем и тогда возможно будет заставить дела идти в правильном направлении. После этого необходимо понять, почему они пошли правильно, взять ответственность и максимально улучшать.

Ответственность

Чтобы человек взял за что-то ответственность, он должен избавиться от мысли о том, что он делает это под принуждением. Если делать супротив своей воли, то хорошего ничего не выйдет.

Некоторые люди полагают, что цели в компании нужны только руководителю. Но ведь каждый, кто работает, зависит от того, будет завтра у него эта работа или придется искать новую, а семья будет претерпевать временные неудобства.

Что происходит, когда человек полностью отрицает ответственность? Он признаёт, что всецело находится под контролем окружения.

Если человек не берёт ответственность за чистое тело, чищеные зубы, содержание зимой тела в тепле, поддержание опрятного внешнего вида, то получит соответствующую отдачу. Зубы могут разболеться, когда нужно будет идти на встречу, простуда одолела в неподходящий момент, внешний вид не внушил доверия, сделка провалилась. Даже неприятный запах может повлиять на принятие решения человеком.

Насколько кто-то берёт ответственность, настолько он сможет держать окружение под контролем.

Иногда случается так, что человек отрицает свою ответственность, за те или иные действия, пытаясь переложить её на другого. Это может временно сработать, но если человек её не возьмёт, то она может развернуться на вас бумерангом и с большей силой нанести удар.

Если руководитель говорит что нужно провести встречу, сделать продажу и вам удалось переложить на кого-то, то вас пронесло. Но если вам говорят, что вы должны сами это сделать, у вас может появиться чувство вины. Для того чтобы стать причиной, вам нужно справиться с трудностями, узнать как, если недостаточно знаний, потренироваться, дабы в дальнейшем именно вы контролировали такие ситуации.

Когда вы слышите объяснения, почему это нельзя сделать, то знайте, что человек перекладывает вину на кого-то или что-то. Тем самым на будущее делает эти вещи или людей сильнее, а себя слабее.

«У меня не было времени», «нет клиентов», «мало знаний», «там не тот контингент», «уже всё купили» – он говорит прямо, я сдался и проиграл, а эти вещи меня победили. Таким образом, переходит из позиции причины на сторону следствия.

Есть такое понятие, как уровень необходимости. Как правило, в 99 % случаях, когда он высокий, люди достигают целей (болезнь родственников, оплата жилья, кредита…). В этом случае вы являетесь причиной.

Причиной страха многих продавцов является не взятие ответственности за покупателя. Он просто не вошёл в положение, не помог ему и теперь начинает сторониться клиентов, а где-то даже бояться.

Из этого следует вывод – легче раз сделать и победить, чем уйти от ответственности и всю жизнь проигрывать.

Контроль

Не путайте контроль с надзором из-за того, что вас много дергали и не давали заканчивать начатое. Контроль это способность доводить дела до конца. И он либо есть, либо его нет.

Нельзя же сказать, что я недоконтролировал машину и попал в аварию, или недокупил хлеб в магазине? Если сделали продукт, но не продали, то и денег не получите.

Когда кто-то по собственному желанию доводит дела до конца, то можно сказать, что он это контролирует. Плохому контролю сопутствуют некомпетентность, непослушание, неэффективность.

Есть продавцы, которые не хотят общаться с людьми, лишь по той причине, что они некомпетентны. Можно например быть таким, когда приходишь работать в новый ресторан, но плохо знаешь меню. Кстати, о меню и о еде… Многие руководители успешных компаний оплачивают своим сотрудникам корпоративное питание. Для этого, например можно заключить договор с кейтеринговой компанией на доставку обедов для сотрудников. В каждом крупном городе множество таких компаний. Например в Казани, можно выделить мою фирму - «Перекусов.нет» (www.perekusov.net)
«Доставка обедов в офис», «корпоративное питание» - такие фразы нужно набрать в Яндексе, чтобы найти адреса подобных компаний.


Часто можно видеть, когда новые люди в бизнесе хотят сделать по своему, чтобы обойти некоторые важные шаги. Они показывают своё непослушание и делают хуже сами себе, искажая технологию.

Как оценить человека по контролю?

Когда кто-то находится в хорошем состоянии, он хорошо относится к хорошему контролю и стремиться хорошо, контролировать окружающих. У него не будет частых срывов и болезней.

Посмотрите, как директор организации контролирует людей и предметы и как это делает бомж?!

В то время, когда человек перестаёт контролировать несколько дел, он становится неэффективным, дёрганным и болезненным. Помните: всё начинается с мелочей.

Если один сотрудник не может начинать, изменять и останавливать собственную работу, то другой вынужден её за него выполнять.

Чтобы быть успешным, нужно знать и уметь начинать, изменять и останавливать то, с чем сталкиваетесь. Секрет хорошей работы заключается в контроле.

Когда присутствует неспособность контролировать, работа кажется утомительной, неинтересной, изнурительной, и возникает непреодолимое желание заняться чем-нибудь другим.

Не пытайтесь контролировать то, что находится не в вашей области. Это может повлиять на выполнение непосредственных дел и потерю настроения от недостигнутых целей.

Обозначьте свою область деятельности, возьмите ответственность и контролируйте, улучшая стандарты.

Но уж если взяли ответственность, то не позволяйте никаким препятствиям сбить вас с толку!

Автор статьи: Ренат Шамионов, директор ООО "Перекусов.нет" (www.perekusov.net)