Курсы валют
на 18.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.01.2018: публикаций: 22358
14.07.2017  Насколько продвижение в Интернете важно для бизнеса

Современный бизнес не существует без своей онлайн-составляющей. Интернет позволяет распространять информацию гораздо легче, чем любым другим способом. Рассмотрим основные особенности интернет-рекламы и конкретные примеры того, как она работает.

Почему эффективна реклама через Интернет

Глобальная сеть уже давно перестала быть чем-то ограниченным по времени и месту. Сегодня она присутствует в компьютере, планшете, смартфоне и многих других устройствах, поэтому активный человек фактически находится онлайн до 15–18 часов в сутки — почти всё время, кроме сна. Это гораздо больше, чем время на поездки, прогулки, просмотр ТВ или чтение журналов.

Итак, первый фактор эффективности интернет-рекламы — это время. Регулярно показывая потенциальным клиентам информацию о товаре или услуге, рекламодатель имеет больше шансов привлечь новых покупателей.

Второй фактор — свобода выбора формата. Большинство видов рекламы ограничены способом подачи информации, объёмом или временными рамками. Профессионалы рекламы в Интернете, такие как компания Интермонте, могут использовать разные форматы (текст, видео, аудио, изображения) и комбинировать их друг с другом, распространять контент различными способами (через сайт, через электронную почту, через соцсети и так далее).

Третий фактор — выбор площадки и аудитории. Интернет объединяет множество сайтов: поисковых систем, соцсетей, форумов и так далее. Зная свою потенциальную аудиторию, рекламодатель может выбирать площадки для распространения и настраивать правила, в том числе использовать таргетинг — привязку к конкретным параметрам: местонахождению, возрасту, полу и так далее.

Наконец, четвёртый фактор — интерактивность. Телевизионная, печатная или наружная реклама просто даёт информацию. В интернет-рекламу можно встроить готовые ссылки для перехода на целевую страницу, например в категорию интернет-магазина.

Примеры успешного использования интернет-рекламы

Среди прочих площадок успех интернет-рекламы иллюстрируют социальные сети. Так, сервис размещения фотографий Instagram стал рекламной площадкой разработчика игр Activision, благодаря чему за последнее время число новых игроков существенно возросло, а привлекать интерес к релизам игр стало проще.

Игру Overwatch за год приобрели 30 миллионов человек, за это же время до 70 миллионов выросло число игроков Hearthstone, а игроки World of Warcraft стали проводить онлайн в среднем на 10% больше времени.

Другой разработчик игр, EA Sports, использовал для раскрутки своего творения Madden NFL 15 инновационную технологию Google — приложение для создания рекламной gif-анимации. Компания Universal Pictures, не отставая от прогресса, распространила информацию о новом фильме «Уиджа» через спонсорские обновления Snapchat. По признанию многих зрителей, они впервые узнали о фильме именно благодаря этой кампании.