Курсы валют
на 14.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018: публикаций: 23309
24.05.2017  Профессиональный подход к продажам

Продвижение нового продукта, оживление продаж по уже имеющимся позициям, раскрутка нового предприятия или модернизация уже существующего – все это задачи для профессионалов. Брендинг и грамотный маркетинг требуют максимально современного и обдуманного подхода, в противном случае данные мероприятия могут обернуться значительными затратами в сочетании с невысокой эффективностью.

Создание бренда

От того, насколько узнаваемыми и эффектными станут бренд, компания, продукт, будут в итоге зависеть продажи и дальнейшее развитие. Поэтому важно не упустить ни один из этапов формирования соответствующего маркетингового имиджа. Особенно сложно бывает создавать разнообразные концепции для продвижения различных линий продукта, формировать внутри одного предприятия сразу несколько брендов. Команда "Либерти" готова решить эти задачи, взять на себя функции полноценного маркетинг-бюро и даже заняться вопросами внешней торговли.

Квалифицированная работа над созданием или обновлением бренда будет включать в себя следующие процедуры:

  • анализ рынка в целом и его сегментов;
  • создание политики позиционирования;
  • разработка конкретной марки;
  • создание системы маркетингового управления предприятием.

Проработка деталей

Когда будут выработаны общие принципы, намечены векторы будущего развития и задачи работы, следует заняться проработкой важных деталей. К примеру, разработка упаковки всегда является важным этапом создания имиджа компании, продвижения продукта. Для начала стоит поработать над так называемым брендбуком, а именно создать узнаваемый и понятный логотип, определиться с фирменным стилем. После этого можно приступать непосредственно к дизайну упаковочных материалов. Специалисты помогут найти баланс между желаемым воплощением идеи бренда и оптимальными финансовыми затратами.

Для современной компании хорошо сделанный веб-сайт является одним из основных элементов имиджа и важнейшим инструментом маркетинга. В разработке информационной страницы и тем более интернет-магазина нет мелочей: здесь важны даже оттенки цветов, дополнительные функции. В условиях высокой конкуренции, повышенных требований покупателя каждый бренд должен выгодно отличаться от конкурентов и привлекать внимание, создавать определенную лояльную аудиторию и формировать базу постоянных клиентов, а без профессионального подхода к брендингу и маркетингу это невозможно.