Сегодня воскресенье, 17.01.2021: публикаций: 24873
28.08.2020  Аналитика изменения спроса на кредиты за три месяца

Ослабление режима самоизоляции в стране и отмена его во многих регионах значительно сказалась на экономике. Больше всего это отразилось на работе в банковской сфере. Вы можете рассмотреть, как проходит работа в самых значимых и масштабных банках страны за последние три месяца.

Исходные данные

Информация о деятельности на банковском рынке доступна каждому гражданину страны. Центральный банк занимается жестким регламентом работы финансовых предприятий, а одним из требований обязательно является публичность большей части отчетов по работе.

Анализ востребованности предложений по кредитам от разных банков составляется на основе посещений страниц этих банков в режиме онлайн.

Сведения взяты за три месяца — май, июнь, июль, в течение которых с разной степенью интенсивности действовало ослабление режима самоизоляции. Информация представлена в виде диаграммы на рисунке:

Данные по кредитным предложениям можно посмотреть на странице, перейдя по ссылке https://mainfin.ru/credits/moskva. Сайт создан специально для разбора финансовых вопросов. В нем представлены множество полезных прикладных опций и баз, в которых находится необходимая информация. Вы сможете рассмотреть каждый банк в отдельности и выбрать для себя наиболее выгодные варианты.

Анализ спроса на кредиты

Используя данные о посещаемости 5 наиболее известных на финансовом рынке кредитования российский банков вполне реально сделать некоторые серьезные выводы.

Во-первых, Тинькофф-банк и Альфа-банк за эти месяцы стали лидерами. 53,8% — общий процент спроса на потребительские кредиты. Индивидуальный процент от всех визитов за 3 месяца у них одинаковый – 26,9%. Несмотря на сложную ситуацию в стране, они повысили интерес к своим продуктам, благодаря тому, что активно использовали агрессивную рекламную политику.

Во-вторых, Сбербанк теряет былую мощь под натиском новых лидеров, но все равно остается одним из самых востребованных. Его прирост составил 16,2%.

В-третьих, ВТБ и Газпромбанк немного отстают от первой тройки, но их показатели в сравнении с показателями за прошлый период практически не изменились. Политика данных организаций доказывает, что существует возможность даже в условиях настигнувшего кризиса сохранить свой авторитет, несмотря на некоторые сложности и падения. Процент от всех визитов за 3 месяца у Газпромбанка – 15,1%, а у ВТБ – 14,9%.

Анализируя данные за последние три месяца, можно точно утверждать, что банки могут справляться с проблемами и работать в условиях кризиса. Поэтапная отмена режима самоизоляции обязательно нормализует банковский рынок.