3 ошибочных мнения о бухгалтерском аутсорсинге

Под фразой «комплексное бухгалтерское обслуживание» имеется в виду ведение бухгалтерии агентством в соответствии с договором. Аутсорсер возлагает на себя юридическую ответственность, а потому обязан осуществлять услуги, соблюдая законы Российской Федерации, а также грамотно и оперативно, в ином случае репутация компании станет плохой, фирма потеряет доход. Однако среди директоров есть предубеждения и стереотипы, которые связаны с услугами данных компаний. Укажем основные:

  • Мнение 1: «Аутсорсер может предоставить сведения о положении компании другим лицам»

    Да, организации-аутсорсеры должны вести первичную документацию, выполнять поручения по платежам, рассчитывать з/п, выполнять социальные выплаты, создавать отчетность, они видят расходы и доходы, владеют статистикой. Однако обычный бухгалтер располагает такой же информацией – также существует риск, что он предоставит ее конкурентам, обсудит с друзьями и другими людьми. В результате все зависит от добросовестности конкретных сотрудников, каким бы образом они не работали. Надо сказать, что компании, которые ведут бухгалтерский учет удаленно, указывают в соглашении момент о неразглашении коммерческой тайны и невозможности передачи данных о заказчике.

  • Мнение 2: «Аутсорсер игнорирует нюансы ведения определенного бизнеса»

    Первое, бухгалтерские процессы четко подчиняются законодательству Российской Федерации, формы отчетности унифицированы. Для специалиста важно быть в курсе актуальных изменений, прослушивать курсы усовершенствования квалификации и заниматься самообразованием – только так любые сферы бизнеса окажутся понятны для него.

    Второе, бухгалтерские организации в одно и то же время обслуживают немало клиентов, каждый из них уникален в том или ином направлении работы. У аутсорсера в наличии знания и опыт, которые получены в процессе работы. К тому же специалисты, находящиеся в одном месте, быстро могут обсудить ту или иную проблему, обменяться мнениями и прийти к правильному результату.

    Третье, в ходе подписания условий договора, клиент должен предоставить информацию об особенностях своего бизнеса, обсудить вместе с представителями компании схему взаимодействия и четко обозначить, какой итог он желает обрести.

  • Мнение 3: «Проанализировать деятельность аутсорсера крайне сложно. Непонятно, как и кто собирается вести бухгалтерию»

    Одно из распространенных заблуждений гласит, что штат осуществляет деятельность лишь в интересах фирмы, на него непременно можно полностью положиться. Тем не менее при конфликте с этим сотрудником, не всегда просто заменить его новым специалистом и добиться полной передачи информации. В бухгалтерской компании все обстоит по-другому. Руководство и персонал заинтересованы в долгом договоре с заказчиком. Аутсорсеру нет резона обманывать или делать что-то неправильно, поскольку по доверенности он становится представителем заказчика и несет ответственность за ведение деятельности перед законом. Раз в месяц вам будут давать отчет о всех услугах вместе с перечнем выполненных работ. В том случае, если у вас появятся вопросы, вы можете не подписывать бумаги.

Будем рады, если нам удалось развеять мифы вокруг бухгалтерского обслуживания. Ищете добросовестного партнера для ведения отчетности – обратитесь в фирму «БухучетАудитСервис» (buch-audit.ru). Эксперты сделают финансовые документы, предложат начисление заработной платы и другие услуги. Рекомендуем!




Вернуться